На чем прогорают манимейкеры?

На чем прогорают манимейкеры?В одной из прошлых статей мы вкратце описали, как манимейкеры попали в зависимость от апдейтов пузомерок. Тема была затронута слишком поверхностно, и мы себе просто не позволим это так оставить. )

Посему буковок будет много!

Итак, давайте вернемся к истокам тех понятий на чем в интернете держится понятие манимейкер. На чем делают деньги люди, откуда берутся эти деньги и почему вся эта схема близится к медленному краху?

Как вы знаете своеобразной валютой среди оптимизаторов сайтов стали пузомерки отечественного Яндекса и забуржуйского Гугла. Эти самые ТИЦ и PR котируются в процессе купле-продаже ссылок. Данные ссылки с высокими показателями доноров нужны для высоких позиций в поисковой выдачи. Если сайт не имеет хороших внешних ссылок, то он не заработает рейтинговые позиции по конкурентным запросам. Отсюда и появился рынок, на котором можно купить этот самый рейтинг. Все дело уперлось только в деньги, если вы захотели срочно вывести в ТОП поисковиков, свой новоиспеченный сайт.

Все было просто сказочно. Эдакая экономическая стратегия с нескончаемыми ресурсами в виде рейтинга. Копирайтеры строчат стать и при этом их очень удачно продают на биржах, блоггеры и веб-мастера скупают их в массовом порядке вкладывая свои кровные с целью наполнить свои сайты интересным контентом. После чего созданные сайты быстренько набирали ссылочную массу при помощи тех же денежных вливаний на покупку временных и вечных ссылок от самых дешевых до ссылок по несколько сотен долларов.

После чего надо было просто-напросто дождаться очередного апдейта пузомерок. Прошел апдейт и новенький сайт при помощи денег становился на одну планку с сайтами, которые имеют высокий рейтинг. И теперь остается просто-напросто продать ссылки со своего сайта. Продаем по 2 штучки со страницы, что бы сильно не навредить собственному рейтингу. Долларов по 10 за штучку расходятся как пирожки в базарный день.

По сути, схема не сложная и кол-во манимейкеров стало плодиться прямопропорционально кол-ву оптимизаторов-закупщеков ссылок. И что еще интересно, абсолютно не важно о чем сайт. Покупатель всегда находится. Ведь сайты необходимо за счет чего-то раскручивать.

Таким образом, оптимизаторы начали эту цепочку купли-продажи ссылок. Раньше. И перейдем все же к теме статьи. Конечно тоже торговали ссылками, но не в таких объемах. Процесс получения ссылок раньше достигался путем обмена баннерами. Помните, как это было. -)

Ладно, отойдем от истории и общего представления рынка купли-продажи ссылок.

Как вы наверняка знаете последние апдейты Яндекса, происходили достаточно сложно. Если раньше перерывы между апдейтами заставляли себя ждать около 3-5 недель, то последний апдейт в 100 с лишним дней серьезно подпортил жизнь манимейкерам. Теперь объясняем почему.

Начнем рассказ с такого явления в SEO как мы ссылочный взрыв. Ссылочный взрыв это резкий набор ссылочной массы в перерывах между апдейтами.

Теперь представьте себе, сколько реально купить качественных ссылок за 3 недели (период прошлого апдейта Яши) молодому сайту. Штук эдак 20 это и то уже многовато, учитывая тот факт, что Яндекс как-то слишком порционно обнаруживает ссылки, а не постепенно, в результате чего часто происходит инерция раскрутки сайта.

Теперь же представьте, сколько ссылок купили «зеленые» блогеры для своих новоиспеченных блогов. Они все эти 100 дней покупали ссылки, в результате они потеряли ранее нарощенные пузомерки и еще умудрились загнать свои сайты в бан.

Как же обстоит дело с «матерыми» блогерами-манимейкерами. Тут все как швейцарские часы…. ну или сыр…. выбирайте сами, кому что нравится. Одним словом, ребята просто сработали по схеме и сидят, ждут нового апдейта.

Профессиональный манимейкер живущий за счет купли-продажи ссылок представляет себе достаточно четко сколько ссылок он может продать и сколько ему необходимо докупить. Так, что в этот100 дневный апдейт ребята большую часть времени просто отдыхали. Соответственно торговля ссылками на биржах практически не шла.

Ведь если продать слишком много ссылок со своего сайта, то он потеряет все пузомерки. Посему эти 100 с лишним дней и стали провальными для многих.

Что еще хорошо подогревало всех в период апдейта ТИЦ, так это апдейты поисковой выдачи. Как вы знаете, Яндекс перед апдейтом ТИЦ несколько раз обновляет свою поисковую выдачу.

На это все и надеялись, что вот вот, произойдет обновление пузомерки и все будет прекрасно… Апдейты выдачи шли одна за другой как бешеный табун зебр.

Но не стоит думать, что прогорели все манимейкеры. Старички торгуют ссылками в обычном режиме плавно переходя на контекстную рекламу.