Хайпы классифицируют по уровню дохода на низкопроцентные. среднепроцентные и высокопроцентные. Существуют также и хайпы с плавающим процентом прибыли. но на них мы останавливаться не будем. Соответственно, и стратегии заработка на разных видах хайпов различаются .
Низкопроцентники (до 15% в месяц)
Наименее рискованные HYIP-проекты. Обычно, чем меньше процентная ставка. тем больше срок жизни хайпа.
Я поискал информацию и нашёл следующую эффективную стратегию заработка в низкопроцентных хайпах – частичное реинвестирование. Рассмотрим подробнее.
После того, как выбрали внушающий доверие хайп, инвестируем туда определённую сумму (не рекомендую вкладывать большие суммы в хайпы). Пока идёт очевидный рост популярности проекта, реинвестируем прибыль. Далее, выводим всю прибыль. оставляем только депозит. Таким образом мы минимизируем потери в случае скама (сворачивания проекта). Далее начинаем регулярно снимать проценты. И последним этапом начинаем регулярно снимать половину от оставшегося депозита. Если успеваем обнулить депозит до скама проекта – поздравляю, профит!
Перед операцией по выжиму прибыли из низкопроцентного хайпа нужно проанализировать проект и спрогнозировать срок его жизни. Затем планируем, сколько мы будем участвовать в этой афере, не забывая при этом, что лучше синица в руках, чем дятел в жо. Тут важно спланировать все этапы по времени и чётко следовать плану. Здесь, как при игре в очко, перебор равносилен поражению. Как пел Миша Круг, губит «к одиннадцати туз». В принципе, инвестирование в хайпы нельзя назвать «инвестированием». это скорее игра. Но поговаривают, что выиграть значительно проще, чем в казино.
Есть ещё одна стратегия, более агрессивная. Не рекомендую её, но для общего развития поведаю. Стратегия называется «разгон депозита». На фазе роста популярности хайпа вкладываем в него большую сумму и реинвестируем. Когда популярность достигнет пика, выводим депозит. оставляя только проценты. Таким образом, дальше мы ничем не рискуем, кроме прибыли.
Часто низкопроцентные хайпы маскируются под инвестиционные фонды. причём маскируются качественно. Даже опытному инвестору не всегда под силу отличить настоящий инвестиционный фонд от хайпа. Поэтому, подвергаем всё сомнению. Всегда. Это, кстати, касается не только хайпов, но и всей жизни в целом. Можете даже подвергнуть сомнению эту статью, я не обижусь 🙂
Среднепроцентники (15 – 60% в месяц)
Многие специалисты в области заработка на хайпах считают эти проекты наиболее выгодными. Эдакая «золотая середина» — неплохой процент и к тому же, относительно продолжительный срок жизни проекта – порядка полугода (+/- 3 месяца).
Прежде чем инвестировать в такие проекты, лучше сначала дождаться первых выплат. Также, инвестировать следует сразу в несколько подобных проектов небольшими суммами. Диверсификация для минимизации рисков. В остальном способ заработка такой же, как и с низкопроцентниками. Только сроки ужимаем.
Высокопроцентники (более 60% в месяц)
Также известны как «фасты». Не рекомендую связываться. Эти проекты существуют от нескольких дней до нескольких недель. Половина из них либо не платит вообще, либо выплачивают часть депозита и больше не платят. А в другой половине, поговаривают, заработать всё-таки можно, но если вложиться не позднее 3-4 дней с начала проекта и выйти как можно раньше.
Анализ хайпов
Для анализа хайпов нам потребуется оценить его по следующим критериям:
Форумы. Главным критерием качества HYIP-проекта является его популярность. Читаем на специализированных форумах (mmgp, rusmmg и других) как люди отзываются о том или ином хайпе, и делаем выводы.
Мониторы. В интернете существуют специальные сайты-мониторы (monitoring-hyip, newhyip и другие). которые отслеживают хайп-проекты и составляют рейтинги. Однако, как я уже писал выше, подвергаем сомнению объективность этих сайтов. Вполне вероятно, что за создание хорошей репутации проектов им приплачивают администраторы хайпов. Хотя сайты-мониторы должны быть независимыми по определению.
Whois . Сначала узнаём, на чьё имя зарегистрирован данный проект, затем вбиваем в поисковик «проверка whois» и узнаём на чьё имя зарегистрирован домен. Если эти имена не совпадают – плохой знак. Если не удалось узнать, на чьё имя зарегистрирован данный хайп – тоже плохой знак.
Посещаемость. Популярность проекта можно отслеживать, например, через сервис Alexa. Если после старта проекта мы наблюдаем рост посещаемости сайта – всё хорошо. Пока растёт популярность – хайпы обычно платят. А когда рост посещаемости останавливается – жди скама.
Контакты. Ищем на сайте контактные данные и проверяем их на подлинность. Можно обратиться с любым незначительным вопросом и проверить, насколько профессионально с нами будут общаться.
Затраты организаторов. Чем больше затраты, тем дольше админы будут отбивать вложенные деньги, а следовательно и проект просуществует дольше. К затратам относятся: затраты на дизайн, функциональность сайта, качественный контент а также затраты на рекламную компанию.
Защита. Любой хайп может подвергнуться DDOS-атаке. которая чревата скамом проекта. Поэтому сайт должен быть надёжно защищён. Ищем на сайте эмблему сервиса защиты от DDOS. хорошим преимуществом будет наличие SSL-сертификата .
Также, для общего развития, привожу «формулу расчёта срока жизни хайпа»:
Срок жизни хайпа = (SD + SH + KR) * (NO + NF + WD + GAR) * (NKI + SKW
+ SKR) *365 ((KI SV) * (KO + RT + 1) * (KS + STR)*100000)
где:
SD – приблизительная стоимость дизайна;
SH – стоимость хостинга;
KR – расходы на рекламную кампанию;
NKI – наличие контактной информации;
SKW – соответствие указанной контактной информации с данными,
проекта;
SV – суммы вкладов;
WD – информация о бизнес-деятельности, за счет которой программа
GAR – наличие гарантий;
KS – количество лиц, занятых обеспечением и обслуживанием проекта;
STR – место дислокации проекта;
NO – наличие офиса.
Какие значения могут принимать эти коэффициенты нигде не указано, зато указано, что формула работает в 86% случаев. Не думаю, что стоит относиться к формуле серьёзно, но принцип расчёта примерно понятен.